8 (413 42) 9 24 90.

Факс: 8 (413 42) 9 24 90

Электронный адрес:
Адрес:

686110, Магаданская область Хасынский городской округ, пос. Палатка ул. Почтовая д. 1.

Часы работы:

Рабочее время: с 900 до 1800

Перерыв на обед: с 1300 до 1400

Выходные дни: в соответствии с расписанием тренировок и соревнований

Погода:
Ошибка!
Главная » Документы » Устав » УСТАВ муниципального бюджетного учреждения «Хасынская спортивная школа» (в новой редакции)

УСТАВ муниципального бюджетного учреждения «Хасынская спортивная школа» (в новой редакции)


161 Кб
скачать

 

 

УТВЕРЖДЕН:

Приказом Комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа

от « 27 » июня № 112

Руководитель

____________ Т.С. Лаврентьева

«___»___________2019 года

УСТАВ

муниципального бюджетного учреждения

«Хасынская спортивная школа»

(в новой редакции)

поселок Палатка

2019 год

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Хасынская спортивная школа», в дальнейшем именуемое Учреждение, создано путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Хасынская детско-юношеская спортивная школа в соответствии с Постановлением администрации Хасынского городского округа от 27.06. 2019 года № 316 .

1.2. Полное официальное наименование Учреждения - Муниципальное бюджетное учреждение «Хасынская спортивная школа». Сокращенное наименование Учреждения – МБУ «Хасынская СШ».

1.3. Юридический адрес Учреждения: Россия, Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка ул. Почтовая, д, 1 телефон 8 (41342) 9-24-90. Фактическое местонахождения Учреждения: Россия, Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка ул. Почтовая, д, 1. Почтовый адрес Учреждения: 686110, Россия, Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка ул. Почтовая, д, 1.

1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Хасынский городской округ». Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Комитет образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Хасынского городского округа (далее – Учредитель), расположенный по адресу: Россия. Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка улица Ленина, дом 76, тел.8 (41342) 92181 . Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Хасынский городской округ» в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Хасынского городского округа. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Хасынского городского округа (далее – Собственник).

1.5. Отношения между Учредителем и Учреждением, не урегулированные настоящим Уставом, определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Учреждение по своей организационно-правовой форме является муниципальным бюджетным учреждением. Тип – учреждение спортивной подготовки. Вид – спортивная школа.

1.7. Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в УФК по Магаданской области, печать, бланки со своим наименованием, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной Уставом, возникают у Учреждения с момента государственной регистрации.

1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, решениями комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Хасынского городского округа, настоящим Уставом.

1.9. Учреждение самостоятельно выступает участником гражданского оборота, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может выступать в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с требованиями законодательства.

1.10. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, указанным в учредительных документах в соответствии с муниципальным заданием, от выполнения которого оно не вправе отказаться. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий из муниципального бюджета.

1.11. Заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется Учреждением от собственного имени. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется Учреждением в порядке, установленным для размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд.

1.12. Учреждение создано на неопределенный срок.

2. цели, предмет и виды деятельности

2.1. Основной целью деятельности, для реализации которой создано Учреждение, является спортивная подготовка спортсменов высокого класса, способных войти кандидатами в составы спортивных команд Хасынского городского округа, Магаданской области и Российской Федерации.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление спортивной подготовки по видам спорта на этапах подготовки на основании утвержденного Учредителем муниципального задания, выполнение работ и оказание услуг в области физической культуры и спорта (по видам спорта, оказываемым Учреждением).

2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:

2.3.1 Разработка, утверждение и реализация программ спортивной подготовки по видам спорта на этапах подготовки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

· Разработка и утверждение индивидуальных планов подготовки спортсменов.

· Реализация мероприятий, включенных в Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Хасынского городского округа.

· Проведение физкультурно-оздоровительных занятий.

2.4. В рамках осуществления основных видов деятельности Учреждение:

2.4.1. Планирует и осуществляет тренировочный процесс, включающий в себя обязательное систематическое участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в официальных спортивных мероприятиях.

· Осуществляет отбор лиц для их спортивной подготовки.

· Осуществляет медицинское и материально-техническое обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку.

· Осуществляет предоставление объектов физической культуры и спорта, недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.5. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается Учредителем. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказывать услуги, выполнять работы, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.7. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

2.8. Учреждение на основе договорных и бездоговорных обязательств с юридическими и физическими лицами осуществляет следующие приносящие доход виды деятельности:

· осуществление спортивной подготовки;

· проведение физкультурно-оздоровительных занятий;

· организация и проведение спортивно-массовых мероприятий;

· разработка методических рекомендаций по совершенствованию тренировочного процесса;

· предоставление населению физкультурно-оздоровительных услуг;

· проведение показательных выступлений, зрелищных и спортивно-оздоровительных мероприятий;

· изготовление и реализация товаров, оборудования с фирменной символикой;

· прокат спортивного инвентаря;

· сдача в аренду имущества, помещений Учреждения;

· иные платные услуги.

Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

2.9. Приносящая доход деятельность осуществляется в соответствии, с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о порядке привлечения и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, утвержденным директором Учреждения.

2.10. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.11. Учреждение не вправе оказывать платные услуги взамен муниципальных услуг или в ущерб основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава.

2.12. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления, которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять их только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

3.1.1. Выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и видам деятельности Учреждения.

3.1.3. Определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями, определенными настоящим Уставом.

3.1.4. Создавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, необходимые для осуществления деятельности Учреждения структурные подразделения, в том числе обособленные подразделения (филиалы и представительства), а также участвовать в создании объединений (ассоциаций и союзов).

3.1.5. Взаимодействовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

3.1.6. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем.

3.1.7. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международное сотрудничество и вести внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

3.1.8. Разрабатывать и утверждать на основании федеральных стандартов спортивной подготовки программы спортивной подготовки, принимать локальные нормативные акты, связанные с процессом спортивной подготовки, разрабатывать и утверждать индивидуальные планы подготовки спортсменов.

3.1.9. Осуществлять отбор лиц для их спортивной подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.

3.3. Учреждение обязано:

3.3.1. Выполнять сформированное и утвержденное Учредителем муниципальное задание.

3.3.2. Принимать меры по созданию безопасных условий труда для работников Учреждения и осуществлению их социальной защиты, обеспечению безопасных условий прохождения спортивной подготовки.

3.3.3. Вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.4. Согласовывать с Учредителем цены (тарифы) на платные работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности, выполняемые (оказываемые) сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

3.3.5. Согласовывать с Учредителем цены (тарифы) на платные работы (услуги), не относящиеся к основным видам деятельности, выполняемые (оказываемые) сверх установленного муниципального задания.

3.3.6. Предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, Учредителю, в иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.7. Обеспечить открытость и доступность:

· Устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;

· свидетельства о государственной регистрации Учреждения;

· решения Учредителя о создании Учреждения;

· решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

· положения о филиалах и представительствах Учреждения;

· плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемого и утверждаемого в порядке, который устанавливается Учредителем в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;

· годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

· документов, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;

· муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);

· отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемого и утверждаемого в порядке, который устанавливается Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.

3.3.8. Устанавливать режим и обеспечивать доступ посетителей в Учреждение.

3.3.9. Обеспечивать охрану имущества и материальных ценностей в помещениях Учреждения.

3.3.10. Обеспечивать повышение квалификации работников Учреждения в соответствии с законом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами;

3.3.11. Развивать материально-техническую и методическую базу Учреждения.

3.3.12. Обеспечивать актуализацию информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.3.13. Соблюдать требования федеральных стандартов спортивной подготовки.

3.3.14. Качественно и в полном объеме обеспечивать прохождение лицом спортивной подготовки под руководством тренера (тренеров) по выбранному виду спорта (спортивным дисциплинам) в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки.

3.3.15. Осуществлять медицинское обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку, в том числе организацию систематического медицинского контроля, за счет средств, выделяемых Учреждению, на выполнение муниципального задания на оказание услуг по спортивной подготовке либо получаемых по договору об оказании услуг по спортивной подготовке.

3.3.16. Реализовывать меры по предотвращению допинга в спорте и в борьбе с ним, в том числе ежегодно проводить с лицами, проходящими спортивную подготовку, занятия, на которых до них доводятся сведения о последствиях допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение антидопинговых правил.

3.3.17. Знакомить лиц, проходящих спортивную подготовку и участвующих в спортивных соревнованиях, под роспись, с нормами, утвержденными общероссийскими спортивными федерациями, правилами соответствующих видов спорта, антидопинговыми правилами.

3.3.18. Направлять лиц, проходящих спортивную подготовку, в также их тренеров для участия в спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях.

3.4. Учреждение исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством о физической культуре и спорте, учредительными документами и локальными нормативными актами Учреждения, договорами оказания услуг по спортивной подготовке.

3.5. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

· невыполнение утвержденного Учредителем муниципального задания;

· полноту и качество реализации программ спортивной подготовки по видам спорта;

· соответствие объема, форм, методов и средств организации тренировочного процесса этапу спортивной подготовки;

· жизнь и здоровье лиц, проходящих спортивную подготовку, и работников Учреждения во время осуществления спортивной подготовки;

· нарушение прав и свобод лиц, проходящих спортивную подготовку, и работников Учреждения;

· иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.

3.6. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, политических общественных движений, религиозных объединений и организаций, учрежденных указанными объединениями.

3.7. Контроль деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Имущество и финансовое обеспечение

4.1. Имущество закрепляется за Учреждением Собственником имуще­ства на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.2. Учреждение не вправе без согласия Собственника имущества рас­поряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником имущества или приобретенным за счет средств, выделен­ных им на приобретение такого имущества, а также недвижимым имущест­вом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение распоряжается самостоятельно, если иное не уста­новлено законом.

4.3. Учреждение вправе с согласия Собственника имущества переда­вать некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участни­ка денежные средства (если иное не установлено условиями их предостав­ления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого иму­щества, закрепленного за ним Собственником имущества или приобретен­ного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

4.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

· Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

· Иное имущество, переданное Учреждению другими лицами (кроме Учредителя), в том числе пожертвованное или приобретенное за счет средств от приносящей доход деятельности, пожертвований и т.п.;

· Средства бюджета муниципального образования «Хасынский городской округ»;

· Средства, полученные от осуществления приносящей доход дея­тельности;

· Добровольные имущественные или денежные взносы (пожертво­вания) юридических и физических лиц;

· Средства, полученные из других, не запрещенных законодатель­ством Российской Федерации, источников.

4.5. Учреждение, в отношении закрепленного за ним на праве опера­тивного управления имущества, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятель­ности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника имущества.

4.6. Право оперативного управления имуществом прекращается по ос­нованиям и в порядке, установленном действующим законодательством.

4.7. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учре­ждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

4.8. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

4.9. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последст­виями которых является отчуждение или обременение имущества, закреп­ленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому из бюджета муниципального образования «Хасынский городской округ» или бюджета внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.10. Учреждение не вправе совершать сделки с ценными бумагами и размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях.

4.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, долж­на быть одобрена Учредителем.

4.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящи­мся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплен­ным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет средств доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Уч­реждением Собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

4.13. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения направлена на реализацию уставных задач и целей, осуществляется в порядке, установ­ленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и муниципальным задани­ем.

4.14. Финансовое обеспечение осуществляется в виде субсидий в соот­ветствии с заданием Учредителя, бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели.

4.15. Уменьшение объема субсидии, предоставленной Учреждению на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осу­ществляется только при соответствующем изменении муниципального за­дания.

4.16. Доходы от платных услуг, а также средства, полученные в резуль­тате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в само­стоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

4.17. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятель­ность в области физической культуры и спорта, в соответствии со своими учредительными документами. Самостоя­тельно распоряжаться доходами.

5. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения

5.1. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

· Утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений по согласованию с общим собранием работников Учреждения;

· Назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области;

· Заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором Учреждения;

· Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности Учреждения;

· Определение целевых значений показателей для оценки эффективности и результативности деятельности Учреждения;

· Согласование программы развития Учреждения;

· Установление сроков и порядка аттестации кандидатов на должность руководителя Учреждения;

· Принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации, изменений типа Учреждения;

· Определение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения;

· Предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок;

· Принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

· Согласование передачи некоммерческим организациям, в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Уполномоченным органом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

· Установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

· Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Магаданской области;

· Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

· Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

· Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области;

· Установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим Уставом;

· Право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие действующему законодательству, настоящему Уставу и иными локальными нормативными актами;

· Осуществление иных функций и полномочий Учредителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Магаданской области, иными нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом.

6.2. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

6.3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством и осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

6.4. Учредитель заключает с директором Учреждения трудовой договор. Трудовой договор с директором Учреждения, может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Совмещение должности директора Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научного, научно-методического руководства) внутри или вне Учреждения не допускается.

6.6. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

6.7. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.

6.8. Директор Учреждения в силу своей компетенции:

· Осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

· Без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

· В пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством;

· Утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения;

· Принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

· Вправе сформировать совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными директором Учреждения;

· Утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

· Обеспечивает сохранность и использование по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

· Представляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Магаданской области и иными нормативно-правовыми актами;

· Обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации;

· Утверждает правила внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа работников);

· Организует разработку и принятие локальных нормативных актов;

· Организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата;

· Организует разработку и утверждение программ спортивной подготовки Учреждения по видам спорта;

· В соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает и обеспечивает соблюдение порядка защиты сведений, составляющих служебную и иную, охраняемую законом, тайну; общих требований при обработке персональных данных работников и гарантии их защиты;

· Обеспечивает безопасные условия и охрану труда;

· Обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления тренировочного процесса и подготовки спортивного резерва для сборных команд Магаданской области и Российской Федерации по видам спорта;

· Проходит аттестацию в порядке, установленном законом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами;

· Обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет;

· Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Уставом.

6.9. Директор несет ответственность за жизнь и здоровье лиц, проходящих спортивную подготовку, и работников Учреждения во время процесса спортивной подготовки.

6.10. Директор Учреждения несет ответственность за свои действия (бездействие) в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. Директор Учреждения может быть привлечен к материальной, дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.11. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки, в которой Директор является заинтересованным лицом с нарушением требований, установленных федеральным законом.

6.12. Формами коллегиального управления являются:

· Общее собрание работников Учреждения;

· Тренерский совет.

6.13. Общее собрание работников Учреждения (далее - Собрание) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В заседании Собрания имеют право принимать участие все работники Учреждения.

6.14. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Инициатором созыва Собрания может быть учредитель, директор или не менее одной трети работников.

6.15. Ведение Собрания осуществляет директор. Директор вправе привлекать к участию в Собрании любых юридических и (или) физических лиц.

6.16. Заседание Собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Учреждения.

6.17. Решения Собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора. В случае если директор не согласен с решением Собрания, он выносит вопрос на рассмотрение учредителя.

6.18. Решение Собрания по вопросам его исключительной компетенции принимается 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

6.19. Решения Собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех членов трудового коллектива.

6.20. Протоколы Собрания в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Учреждении ведет секретарь Собрания, избираемый из числа присутствующих на заседании открытым голосованием простым большинством голосов.

6.21. Протоколы хранятся в составе отдельного дела в Учреждении.

6.22. К компетенции Собрания относятся:

· Изменение Устава Учреждения;

· Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

· Внесение предложений по изменению финансового плана Учреждения;

· Рассмотрение, обсуждение, принятие программы развития Учреждения для дальнейшего согласования с Учредителем;

· Рассмотрение вопросов охраны труда, обеспечение безопасных условий осуществления тренировочного процесса;

· Рассмотрение и принятие отчетов о результатах работы Учреждения;

· Контроль за выполнением принятых решений;

· Утверждение отчета о расходовании финансов и имущества;

· Рассмотрение и утверждение отчетов о работе руководителя и заместителей руководителя;

· Принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положений о фонде оплаты труда, премировании, надбавках и доплатах стимулирующего характера;

· Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом. Общее собрание работников не вправе выступать от имени Учреждения.

6.23. Тренерский совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, созданным для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и осуществлением спортивной подготовки.

6.24. Тренерский совет создается на неопределенный срок и действует на основании положения о Тренерском совете.

6.25. Положение о Тренерском совете принимается общим собранием работников Учреждения и утверждается директором Учреждения.

6.26. В его состав входят все тренеры и администрация учреждения. К своей деятельности Тренерский совет может привлекать любых юридических и физических лиц.

6.27. Тренерский совет возглавляет заместитель директора Учреждения, курирующий вопросы спортивной подготовки. Секретарь Тренерского совета избирается из числа его членов на один год.

6.28. Заседания Тренерского совета проводятся не реже одного раза в квартал. Для рассмотрения текущих вопросов могут созываться Тренерские советы по видам спорта.

6.29. Решения Тренерского совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на его заседании присутствуют не менее половины его членов. Решения на заседаниях Тренерского совета принимаются простым большинством голосов его членов и оформляются в форме протоколов. При равенстве голосов, голос председателя Тренерского совета является решающим.

6.30. Решения Тренерского совета, принятые в пределах его полномочий и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для исполнения.

6.31. К компетенции Тренерского совета относятся:

· Определение приоритетных направлений спортивной подготовки в Учреждении;

· Анализ и диагностика состояния тренировочного процесса;

· Принятие, рекомендация к утверждению локальных актов Учреждения в пределах своей компетенции;

· Принятие, рекомендация к утверждению программ спортивной подготовки по видам спорта и этапам подготовки;

· Принятие календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий Учреждения;

· Организация работы по повышению квалификации тренеров, распространению передового спортивного опыта;

· Осуществление контроля за выполнением решений Тренерского совета, за результатами и качеством работы тренерского состава Учреждения;

· Рекомендация к представлению тренеров ведомственными и государственными наградам, поощрениями от имени администрации Хасынского городского округа, Департамента ФКиС и Правительства Магаданской области;

· Принятие решений о процедурах проведения контрольных испытаний и контрольно-переводных нормативов лиц, проходящих спортивную подготовку;

· Принятие организационно-методических решений по основным вопросам, связанных с организацией и осуществлением спортивной подготовки;

· Формирование и утверждение состава сборных команд Учреждения для участия в спортивных соревнованиях и тренировочных сборах;

· Принятие решений о награждении лиц, проходящих спортивную подготовку, за успехи в тренировочной и спортивной деятельности;

· Принятие решений по вопросам приобретения и распределения спортивного инвентаря и оборудования;

· Иные вопросы, определенные положением о Тренерском совете;

· Тренерский совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом. Тренерский совет не вправе выступать от имени Учреждения.

6.32. Помимо органов управления, указанных в п.6.12 настоящего Устава, в Учреждении может быть создан Родительский комитет.

6.33. Положение о Родительском комитете принимается общим собранием членов Родительского комитета Учреждения и утверждается директором Учреждения.

7. ПРИЕМ В УЧРЕЖДЕНИЕ

7.1. Прием в Учреждение осуществляется в соответствии с показателями утвержденного Учредителем муниципального задания.

7.1.1. Учреждение вправе осуществлять прием лиц для прохождения спортивной подготовки сверх утвержденного муниципального задания для прохождения спортивной подготовки на платной основе на основании договоров, заключаемых Учреждением с заказчиками таких услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7.2. Минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, устанавливается в программах спортивной подготовки по видам спорта.

7.3. С информацией о требованиях к минимальному возрасту для зачисления в Учреждение, о порядке зачисления в Учреждение на этап начальной подготовки первого года подготовки можно ознакомиться:

· Непосредственно в Учреждении;

· На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

7.4. Подача заявлений на этап начальной подготовки первого года подготовки осуществляется путем заполнения заявления, с приложением соответствующих документов непосредственно в Учреждение.

7.5. Прием заявлений непосредственно в Учреждении осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.

7.6. Очередность рассмотрения заявлений и документов, необходимых для приема в Учреждение, осуществляется в порядке их поступления в соответствии с Положением о приеме, переводе и отчислении лиц, проходящих спортивную подготовку.

7.7. В Учреждение зачисляются лица, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие отбор в соответствии с нормативами общей физической и специальной физической подготовки, установленными федеральными стандартами спортивной подготовки для каждого вида спорта.

7.8. Зачисление в Учреждение производится по результатам отбора приказом директора Учреждения.

7.9. Основаниями для отказа в приеме в Учреждение являются:

· Отсутствие мест в Учреждении;

· Наличие у претендента медицинских противопоказаний для занятий выбранным видом спорта;

· Отрицательные результаты отбора.

7.10. Порядок приема лиц в Учреждение устанавливается Учредителем.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Магаданской области, муниципального образования «Хасынский городской округ».

8.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации нормативно-правовыми актами муниципального образования «Хасынский городской округ».

8.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Магаданской области, муниципального образования «Хасынский городской округ».

8.4. Принятие Учредителем решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения, принятого в порядке и в соответствии с критериями этой оценки, установленными и нормативно-правовыми актами Магаданской области, муниципального образования «Хасынский городской округ».

8.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования «Хасынский городской округ» на цели развития физической культуры и спорта.

8.6. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем Учреждения в порядке, установленном нормативно-правовыми актами муниципального образования «Хасынский городской округ».

Дата создания: 15-04-2020
Дата последнего изменения: 15-04-2020

МБУ Хасынская
Спортивная школа
Магаданская область, Хасынский р-он

686110, Магаданская область Хасынский городской округ, пос. Палатка ул. Почтовая д. 1.

Версия для слабовидящих
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: